- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Александр Владимирович Лозовский
Был в сети больше года назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Неcмотря на мой фундаментальный профиль, позволяющий мне работать с довольно широким кругом задач клиентов, я имею довольно чёткие предпочтения, сформировавшиеся на основе многолетнего опыта.
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ".
Я себя считаю математическим агностиком. Что это значит?
У меня никогда не было продолжительной привязанности к какой-либо узкой области физико-математических наук. Продолжительной настолько, чтобы редуцировать всю мою фундаментальную математическую базу до специализации эффективного инженера. Я люблю оставаться на плаву не замаранных ГОСТ и чертежами научных абстракций, которые держат голову свободной и позволяют мне максимально гибко адаптироваться к конкретным запросам самых разных клиентов, обучаясь на ходу деталям узкой специализации. Эти запросы включают в себя очень многие разделы математики, классической физики, программирования, механики или каких-то гибридных, нестандартных проектов.
Главная черта моего склада ума – фундаментальность. Именно ради постоянной возможности обучиться всему чему угодно, я не позволяю себе стать узким специалистом в чём-то надолго, забыв свои корни.
От этого, конечно же, возникает негативный побочный эффект: мои постоянные расспросы о как можно больших деталях очередного проекта. Клиент иногда ошибочно полагает, что видит перед собой профессионала со специализацией, идеально и максимально жёстко подходящей для области его запросов, и поэтому понимающего задачу с полуслова, без лишних вопросов. Просто потому, что такие задачи – и только такие – пачками решал до этого. Отсюда вывод: я очень ценю людей, идущих на контакт с подробным обсуждением всех, даже не очевидных по началу деталей проекта. Редко было так, чтобы в предоставляемых клиентом документах сразу находилась вся исчерпывающая информация.
Поэтому пожелание №1: пожалуйста, воспринимайте нашу с Вами совместную работу именно как взаимодействие, а не "чёрный ящик".
"ЗНАНИЕ НЕ ЕСТЬ ОЦЕНКА".
Следующее пожелание касается школьников и студентов. Я прекрасно понимаю цель учащихся сдать зачёт или получить отлично на экзамене. Однако я не могу нести ответственность именно за такой исход событий просто потому, что в нём замешаны третьи лица: преподаватели (а некоторые из них бывают, грубо говоря, довольно неадекватны в своих требованиях, не имеющих к проверке понимания темы никакого отношения), глючащие электронные системы тестирования (бывало и такое, со слов клиента). Но за что я точно отвечаю – это за новый виток понимания в Ваших умах! Основным критерием результативности моей работы с Вами является не Ваша зачётка (хотя пока никто не жаловался :)), а Ваше собственное понимание темы! Я сделаю всё, чтобы Вы поняли и усвоили очередную концепцию, идею, скилл и чувствовали себя с новым знанием уверенно, независимо от того, как на это отреагируют остальные, включая преподавателей.
Вот пример. Представьте, что я Вас научил решать дифур, а препод не ставит отлично, потому что решать его надо было по его устаревшей указке, причём не объясняет преимущества его подхода и не идёт на контакт (см. пункт "Взаимодействие" выше).
Вы признаёте несовершенство метода препода, признаёте, что действительно научились решать задачи по теме? Замечательно!
Вы признаёте несовершенство метода препода, признаёте, что действительно научились решать задачи по теме, но, тем не менее, настаиваете на том, чтобы я решал дифур по его схеме, которая длинее моего подхода в 2 раза? Боюсь, нам не по пути.
"ФУНДАМЕНТ ВСЁ, ШАБЛОН НИЧТО"
И напоследок, очень хотелось бы, чтобы Вы не воспринимали наши занятия как возможность прорешать в моём присутствии десятки задач по одному шаблону, в которых просто поменялись входные числа в зависимости от номера варианта или билета. Если всё сводится к этому – это значит, что Вы ещё не разобрались в теме, и надо уходить глубже к основам, чтобы сделать Вас самостоятельнее и поднять Вам базовый скилл, как бы Вам этого не хотелось. Честно скажу: от однотипности я быстро выдыхаюсь и начинаю зевать гораздо быстрее, чем от сложных и интересных задач, в которых Вы действительно хотите разобраться! Вот такой парадокс. Задавайте вопросы, вгрызайтесь и интересуйтесь. И мы оба получим удовольствие от занятий!
Я считаю, что жизнь многогранна и изменчива. Чтобы всякий раз к ней приспосабливаться, нужно иметь лишь минимальную базу знаний и навык её применения к всевозможным ситуациям. Наработанные шаблоны – лишь временное решение. Я очень надеюсь, что Вы вынесете из наших с Вами занятий именно эту идею!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом